Возврат к списку

ОБЪЯВЛЕНИЕ

30.06.2020

ВНИМАНИЮ
руководителей организаций телерадиовещания, периодических печатных изданий, сетевых изданий, полиграфических организаций и индивидуальных предпринимателей, заинтересованных в оказании услуг кандидатам на  выборах депутатов Городской Думы города Таганрога седьмого созыва

В связи с официальным опубликованием 24 июня 2020 года решения Городской Думы города Таганрога № 88 «О назначении дополнительных выборов депутатоа Городской Думы города Таганрога седьмого созыва» Территориальная избирательная комиссия города Таганрога сообщает.

Согласно избирательному законодательству муниципальные организации телерадиовещания и редакции муниципальных периодических печатных изданий вправе предоставлять зарегистрированным  кандидатам эфирное время, печатную площадь за плату.

Негосударственные организации телерадиовещания, редакции негосударственных периодических печатных изданий и редакции сетевых изданий, осуществляющие выпуск средств массовой информации, зарегистрированных не менее чем за один год до начала избирательной кампании, вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам эфирное время, печатную площадь, услуги по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях за плату.

В соответствии с пунктом 6 статьи 50 Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 67-ФЗ), сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению агитационных материалов должны быть опубликованы соответствующей организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания, редакцией сетевого издания не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов и в тот же срок должны быть представлены в муниципальную (территориальную) избирательную комиссию организующую выборы вместе с информацией о дате и об источнике их опубликования, сведениях о регистрационном номере и дате выдачи свидетельства о регистрации средства массовой информации с уведомлением о готовности предоставить эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации, услуги по размещению агитационных материалов в сетевом издании (с приложением экземпляра печатного издания, разместившего эту публикацию).

Рекомендуемые образцы уведомлений приведены в приложениях № 1-3 к объявлению.

Указанные организации и редакции, не выполнившие требования пункта 6 статьи 50 Федерального закона № 67-ФЗ, не вправе предоставлять эфирное время, печатную площадь, услуги по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях для целей предвыборной агитации.

Агитация в средствах массовой информации проводится в период, который начинается за 28 дней до дня голосования и прекращается в ноль часов по местному времени дня, предшествующего дню голосования. Проведение предвыборной агитации в день голосования и в предшествующий ему день запрещается.

Предоставление эфирного времени на каналах организаций телерадиовещания и печатной площади в периодических печатных изданиях для проведения предвыборной агитации, предоставление услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях производятся в соответствии с договором, заключенным в письменной форме между организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания, редакцией сетевого издания и кандидатом до предоставления указанных эфирного времени, печатной площади, услуг.

Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, редакции сетевых изданий независимо от формы собственности обязаны вести отдельный учет объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для проведения предвыборной агитации, объемов и стоимости услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях в соответствии с формами такого учета, которые установлены избирательной комиссией организующую выборы, и предоставить данные такого учета, без учета данных по совместным агитационным мероприятиям, в избирательную комиссию организующую выборы чем через десять дней со дня голосования.

***

Организации, индивидуальные предприниматели, выполняющие работы или оказывающие услуги по изготовлению печатных агитационных материалов, обязаны обеспечить кандидатам равные условия оплаты изготовления этих материалов.

В соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 статьи 54 Федерального закона № 67-ФЗ, сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты работ или услуг указанных организаций, индивидуальных предпринимателей
по изготовлению печатных агитационных материалов должны быть опубликованы соответствующей организацией, соответствующим индивидуальным предпринимателем не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов и в тот же срок должны быть представлены в муниципальную (территориальную) избирательную комиссию организующую выборы вместе со сведениями, содержащими наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации (фамилию, имя и отчество индивидуального предпринимателя, наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится место его жительства)
(с приложением экземпляра печатного издания, разместившего эту публикацию).

Рекомендуемый образец уведомления приведен в приложении № 4 к объявлению.

Указанные организации и индивидуальные предприниматели, не выполнившие требования подпункта 1.1 пункта 1 статьи 54 Федерального закона № 67-ФЗ, не вправе осуществлять работы по изготовлению указанных материалов.

***

Прием файлов, направленных электронной почтой, не производится.



ОБРАЗЦЫ УВЕДОМЛЕНИЙ

Адрес Территориальной избирательной комиссии города Таганрога:
347900 г.Таганрог, ул. Петровская, 73
телефон для справок:
8 (8634) 312-713;
8 (8634) 312-714

Другие новости
Облако тэгов